Оборудование транспорта строительных смесей, бетона: бадьи, тара, подъемные бетононасосы.

На сегодня с возникновением новых технологий и усовершенствованием способов возведения построек возросло количество сложных строй конструкций. Их обилие не позволяет прийти к выводу о предпочтении какой-нибудь одной технологической схемы транспорта (перемещения и подачи) бетона в рамках стройплощадки. Передвижные мобильные установки с подъемными манипуляторами бетоноводов, автобетононасосы существенно понижают трудозатратность работ, расширяют область внедрения бетононасосного транспорта. Но для подачи бетона в конструкции с большенными сосредоточенными объемами более нередко употребляются стационарные бетононасосы. Хотя также нередко применяется и обычная бадья для бетона, растворные ящики в купе с хоть каким подъемным оборудованием: башенными либо стреловыми кранами, подъёмниками. Данное оборудование неподменно при формировании больших фундаментов, мощных блоков гидротехнических сооружений, дымовых труб и т.д. Часто на одном строительном объекте употребляются комбинированные транспортные схемы. Стационарный бетононасос может употребляться в купе с магистральным бетоноводом и передвижным либо переставным концевым участком бетоновода на гидравлической подъемной стреле. Бетононасосы для долговременной работы инсталлируются в определенной позиции, чтоб загрузка консистенции осуществлялась через стационарный промежный бункер. Данный бункер обустроен затвором и устанавливается над приемной воронкой насоса. В неких случаях, на стройплощадке строят временную эстакаду, что обеспечивает более комфортную разгрузку консистенции из автотранспорта в промежный бункер. Если нет способности для строительства таковой эстакады, то бетононасос может быть заглублен либо установлен на откосе. Используя насос, укладка бетона, обычно, начинается с более удаленных участков. В процессе бетонирования бетоновод поэтапно укорачивают методом снятия концевых звеньев, нередко это делается без остановки работы насосного оборудования. Снятые звенья сразу очищаются и аккуратненько складываются. Если нужно послойное бетонирование большой площади, тогда целесообразнее использовать манипулятор на концевом участке бетоновода. В неприятном случае возникнет необходимость неоднократного наращивания и снятия звеньев бетоновода, что наращивает трудозатратность и время бетонирования. С учетом особенностей стройплощадки, трасса стационарных бетоноводов, часто представляет собой сразу вертикальные и горизонтальные участки с коленными соединениями. После окончания работы бетоновод должен быть кропотливо очищен, для этого употребляют сжатый воздух либо нагнетают в него воду. 1-ый метод более предпочтителен, потому что не появляется заморочек по устранению промывочной воды, но он является более сложным в технологическом плане. Для бетонирования маленьких конструкций, к примеру опалубки, употребляют строй бадьи для раствора и бетона. Данное оборудование представляет собой простейшую железную сварную конструкцию конусообразной формы. К бетонированию опалубки предъявляется ряд специфичных требований, в особенности к методу заливки консистенции. Бетонная смесь в опалубку непременно должна улечся послойно, с шириной каждого слоя 20 – 25 см (ограничения по высоте связаны с давлением бетонной массы на щиты опалубки). Бадья «Туфелька» разработана специально для опалубочных работ. Во-1-х, наличие особых затворов позволяет порционно выдавать бетонную смесь. Во-2-х, бадья для бетона вполне освобождается от консистенции без внедрения вибраторов. Корпус данной бадьи представляет собой сварную железную емкость, выполненную из листового проката и усиленную швеллерами. При изготовлении бадьи бетона на заводе непременно проводится проверка на наличие изъянов, их испытывают на статическую и динамическую нагрузку. Такие тесты рекомендуется проводить в течение всего периода эксплуатации, не пореже, чем один раз в квартал. При тесте на статическую нагрузку бадью для бетона нагружают в 1,25 больше, чем номинал и оставляют на 10 минут. Испытывая бадью на динамическую нагрузку, её нужно поднять и опустить 10 раз с массой на 15% больше, чем номинальная. По материалам веб-сайта ПО Стройтехника - оборудование для производства бетона и бетонных работ, подъемное оборудование> для строительства.

Наконечник «Классика», цинковый сплав, цвет золото антик, 2.8 см

Наконечник «Классика» декорирует карниз, дополняет оконный декор и препятствует соскальзыванию штор со штанги. Это более приметная и красивая деталь карниза.

Особенности продукта

Наконечник выполнен в нео-классическом стиле. Поперечник детали составляет 2,8 см. Материал ― цинковый сплав с глянцевым покрытием, которое присваивает наконечнику вид антикварного изделия. Наконечник просто надевается на штангу. Если возникнет желание освежить интерьер, деталь можно снять и поменять на другую.