Окна Deceuninck в новых строительных гипермаркетах Леруа Мерлен

Площадь каждого магазина – 17 тыщ квадратных метров, из их 10 отводится под торговую. Количество работников уже сейчас добивается 200 человек, но если товарооборот будет возрастать, то вырастет и штат. На полках каждого супермаркета располагается широкий ассортимент продукта - порядка 31 тыщи наименований. Пока только 50% ассортимента предоставляют русские поставщики, но компания собирается довести эту цифру до 70%. По словам генерального директора «Леруа Мерлен Россия» Венсана Жанти, стандартный объём инвестиций в каждый магазин сети составляет 1,5 млрд рублей.

Французская сеть всегда очень трепетно подходит к вопросу выбора поставщиков продуктов в свои магазины, а поэтому сотрудники ведут активную работу по вербованию зарекомендовавших себя производителей.

«В Кемерове у «Леруа Мерлен» заключен пока только один договор с местным производителем – с ХК «Сибирский цемент», сотрудничество продолжается уже 5 месяцев. На стадии подписания договоры с заводом пластмассовых окон «Евролайн» и с производителем грунтовых удобрений «Вика», – поведала управляющий направления по работе с региональными поставщиками в Сибири Лена Зинченко. В Новокузнецке супермаркет работает с «Новокузнецким фанерным комбинатом» и «Заводом Универсал», где выпускают сантехнику.

Ольга Царева, региональный представитель компании «Декёнинк» по Сибири, отметила: «Поскольку контракт с заводом «Евролайн» на стадии подписания, первую поставку окон обеспечили наши текущие поставщики из Барнаула и Новосибирска. В новых супермаркетах «Леруа Мерлен» представлен широкий ассортимент готовых окон из ПВХ-системы «Форвард» от «Декёнинк». Как и в других русских магазинах сети, ассортимент будет представлен 20 типоразмерами: от самых малеханьких окошек до приличных трёхстворчатых конструкций и балконных дверей».

По опыту уже работающих в Рф супермаркетов сети, можно с уверенностью гласить о том, что на оконном рынке появилась новенькая тенденция: клиенты все почаще приобретают окна в больших торговых центрах строй и материалов отделки, флагманом которых является сеть «Леруа Мерлен».

В компании отметили, что ни к открытию, ни в другое время скидочные либо бонусные карты предусмотрены не будут. Политика торговой сети – это низкие цены каждый денек. Ассортимент вправду громаден, а цены в среднем на 20% ниже, чем в схожих магазинах городка.

Стремянка алюминиевая KRAUSE STABILO 12 ступеней