Проектирование автотранспортных предприятий для разных видов техники

Существует масса различных АТП, которые специализируются на разных услугах. Время от времени их еще именуют «автопарками». На самом деле это довольно огромное предприятие, которое производит сервис, ремонт и эксплуатацию техники, передает ее в аренду. Более всераспространенные типы АТП:

Проектная организация имеет большой опыт проектирования автотранспортных компаний для Москвы и всей Рф.

Основные требования к проектированию автотранспортных предприятий

По принятым у нас в стране нормам есть определенные требования к проекту автотранспортного предприятия и его строительству. Принимая во внимание особенности объекта, его размещение обычно является поверхностным – другими словами на уровне земли. Для парков таксомоторного и легкового транспорта можно организовывать подземные объекты. Главные требования остаются постоянными:

Проекты автотранспортного предприятия в студии ГЕНПРОЕКТ

Существует достаточно огромное количество типовых проектных работ, которые способны удовлетворить требования заказчика. Обычно, они сделаны из расчета 100 единиц подвижного состава. Для заказа личного проектирования необходимо составить подробную заявку и в месте со спецом ГЕНПРОЕКТ найти основное направление использования.

Проекты автотранспортного предприятия разрабатываются на основании ГОСТа, СНиПа и распоряжений Минтранса. Связь АТП с ведущими транспортными магистралями, улицами и дорогами – главнейшая задачка для проектной организации. Открытый доступ и высочайший уровень безопасности - вот , на что обращают свое внимание надзорные органы при выдаче разрешения на строительство.

Техническое проектирование автотранспортных предприятий

В области техоснащения и конструктивных особенностей, АТП так же перетерпели конфигураций. Все современные объекты сделаны из крепких металлоконструкций, которые уменьшают вес всех построек, понижают цена стройки и ускоряют реализацию проекта. Металлоконструкции позволяют создавать достаточно огромные объемы внутренних помещений. Это приводит к тому, что уплотняется количество ремонтирующихся автомобилей, стоящих на стоянках, пребывающих на обслуживании.

Восстановление старенькых АТП – также может быть в проектной организации. Ранее самым пользующимся популярностью материалом были железобетонные конструкции, которые могут сохранять свою крепкость десятилетиями. Спецы архитектурно-инженерного бюро проведут полную экспертизу сооружений и выдадут заключение с советами для проектировщика. Время от времени случается, что демонтаж и строительство с нуля еще дешевле, чем восстановление старенького автотранспортного предприятия.

Проектирование автотранспортных предприятий: цена вопроса

Цена личного проектирования находится в зависимости от объема расчетов, изысканий и чертежей. Общая площадь и сложность объекта также влияет. Если заказчик предпочитает типовые проекты, то их стоимость указана на веб-сайте либо можно выяснить у менеджеров по контактным телефонам.

Конвектор РЕСАНТА ОК-1500С (стич) 67/4/7


Электронный конвектор РЕСАНТА ОК-1500С для подогрева помещений. Состоит из нагревательной части (СТИЧ), заключенной в нижней части корпуса со щелеобразными отверстиями снизу и жалюзи в высшей части. Данная конструкция даёт возможность воздуху беспрепятственно проходить снутри конвектора,

Модели конвекторов Ресанта серии С
Различием данной серии конвекторов от других серий является вид применяемого нагревательного элемента (СТИЧ). При аналогичной мощности СТИЧ элемент меньше и легче ТЭНа, потому достоинства данной серии - малогабаритный размер и наименьший вес.

В этих конвекторах употребляется нагревательный элемент, узнаваемый как игловатый, ленточный либо типа СТИЧ (от британского слова STITCH - шить, стегать), представляет собой узкую пластинку (ленту) из диэлектрического материала, густо прошитую хром-никелевой нитью, которая с обеих сторон образует петли. Игловатый нагреватель характеризуется малой термический инерцией – греется и остывает фактически мгновенно.